СОКЛИНИКА- Эффективное лечение при боли в спине и грыже диска

Лечение болевого синдрома с результатом уже после 1-го приёма!

Из практики нашей клиники в большинстве случаев обращения боль уходит или существенно снижается уже после первого сеанса мануальной коррекции, которую проводит врач-остеопат.

Такая эффективность возможна потому что проводимое лечение направлено на устранение боли воздействием на причины её возникновения!

Проводимое лечение эффективно даже когда состояние развилось на почве выраженных изменений в позвоночнике: остеохондроз, грыжа межпозвонкового диска и присутствует уже давно. В большинстве таких случаев возможно оказать полноценную и эффективную помощь!

Входе лечения врач определяет систему биомеханических нарушений, которая и стала причиной возникновения конфликта на уровне структур тела и вызвала боль или другую симптоматику.

Например боль появившаяся в пояснично-крестцовой области из-за нарушенной подвижности крестца изначально может быть связана с подвывихом стопы, который произошёл вследствие неправильно подобранной обуви.

Или боль в шее и онемение рук изначально связаны с нарушением подвижности структур грудной клетки в области сердечной сумки (перикарда) в результате длительного спазма гладкомышечных структур и сопутствующего нарушения подвижности и положения позвонков шейного и грудного отделов позвоночника с формированием мышечно-тонического синдрома и как следствие протрузий и грыж межпозвонковых дисков.

Профессиональная помощь при боли в спине и грыже диска 1

В результате лечения помимо локального воздействия происходит глобальное физиологическое влияние на весь организм:

• Тело становится биомеханически сбалансированным — его структуры (это могут быть позвонки, суставы, мышцы, межпозвонковые диски, органы), которые до лечения находились в состоянии нарушенного анатомического положения и физиологической подвижности  возвращаются в условия нормальной физиологии и функции.
  • Улучшаются кровоснабжения и трофика тканей, уменьшается отёк.
  • Восстанавливаются процессы нейро-регуляции в зонах где была нарушена иннервация, улучшается работа вегетативной нервной системы.

Исходя из опыта лечебной практики нашей клиники все эти процессы в организме запускаются врачом уже с первого лечебного приёма!

Курс для устойчивого результата обычно составляет 3-5 посещений (в зависимости от тяжести состояния и возраста) с перерывом между приёмами в среднем от 1 недели до 3х это время необходимо для формирования полноценного физиологического ответа организма, а также позволяет выбрать удобное время для визита к врачу.  На каждом приёме врач, оценивает динамику процесса и проводит манипуляции для дальнейшего улучшения состояния здоровья человека, обязательно даёт индивидуальные рекомендации по образу жизни и профилактике.

За годы своей работы наша клиника помогла очень многим! Приходите, мы всегда готовы оказать профессиональную и эффективную помощь Вам или Вашим близким!

СОКЛИНИКА — Семейная Остеопатическая клиникаКлиническая база кафедры Остеопатии СЗГМУ им. Мечникова.

Актуальное в блогах:

Остеопатия медицина для вех!

Как восстановить себя или помочь восстановиться после перенесённого Ковида