Профессиональная помощь при боли в спине и грыже диска

Лечение болевого синдрома с результатом уже после 1-го приёма!

Из практики нашей клиники в большинстве случаев обращения боль уходит или существенно снижается уже после первого сеанса мануальной коррекции, которую проводит врач-остеопат.

Такая эффективность возможна потому что проводимое лечение направлено на устранение боли воздействием на причины её возникновения. Методология эффективна даже когда состояние развилось на почве выраженных изменений в позвоночнике: остеохондроз, грыжа межпозвонкового диска и присутствует уже давно. В большинстве таких случаев можно оказать полноценную и эффективную помощь!

Профессиональная помощь при боли в спине и грыже диска 1

В результате лечения помимо полного устранения или существенного уменьшения клинической симптоматики  в теле происходит формирование физиологического баланса на уровне подвижности структур и тканей тела, их кровоснабжения и иннервации.

• Тело становится биомеханически сбалансированным. В результате чего его структуры,  которые до лечения находились в состоянии нарушенного анатомического положения и физиологической подвижности (а это могут быть сустав, мышца, межпозвонковый диск и даже орган) возвращаются в условия нормальной физиологии и функции.
  • В организме восстанавливаются или улучшаются процессы кровоснабжения и лимфотока. Уменьшается отёк тканей, который возник в результате застойных явлений; улучшается их питание.
  • Восстанавливаются процессы нейро-регуляции в зонах организма где была нарушена иннервация.

Исходя из опыта лечебной практики нашей клиники все эти процессы в организме запускаются врачом уже с первого лечебного приёма!

Курс для устойчивого результата обычно составляет всего 3 -5 посещений (в зависимости от тяжести состояния, возраста и внутренних резервов организма) с перерывом между приёмами  2 недели и более — это время необходимо для формирования полноценного физиологического ответа организма.  На каждом приёме врач, оценивает динамику процесса и проводит манипуляции для дальнейшего улучшения состояния здоровья человека, обязательно даёт индивидуальные рекомендации по образу жизни и профилактике.

За 5 лет своей работы наша клиника помогла очень многим! Приходите, мы всегда готовы оказать своим коллективом профессиональную и эффективную помощь!