Уважаемые Пациенты!
Наша клинка имеет обязательную медицинскую лицензию по оказанию врачебной помощи в сфере остеопатии, мануальной терапии и неврологии. Таким образом в период карантинных мероприятий согласно распоряжения Президента РФ Вы можете обратиться к нашим врачам за оказанием медицинской помощи. Узнать подробнее о графике работы, профилактических мерах и способах записи Вы можете

По этой ссылке

(м.ВДНХ,Владыкино)

ежедневно с 10:00 до 20:00

Профессиональная помощь при боли в спине и грыже диска

Быстрое и эффективное лечение болевого синдрома в спине возможно! Из практики нашей клиники часто боль уходит или существенно снижается уже после первого сеанса мануальной коррекции, которую проводит врач-остеопат.

Такая эффективность возможна потому что проводимое лечение направлено не только на устранение боли, которая является симптомом, а в первую очередь на причины приведшие к её возникновению. И даже когда состояние развилось на почве выраженных изменений в позвоночнике: остеохондроз, грыжа межпозвонкового диска, и присутствует уже давно. В большинстве случаев можно оказать полноценную эффективную помощь!

Профессиональная помощь при боли в спине и грыже диска 1

В результате лечения в теле происходит формирование физиологического баланса на уровне подвижности структур и тканей тела, их кровоснабжения и иннервации.

• Тело становится более биомеханически сбалансированным. В результате чего структуры, находившиеся в состоянии сдавленности, нарушенной подвижности или перегрузки, а это может быть сустав, мышца, межпозвонковый диск и даже орган, возвращаются в условия нормальной физиологии движения и нагрузки.
  • В организме восстанавливаются или улучшаются процессы кровоснабжения и лимфотока. Уменьшается отёк тканей, который возник в результате застойных явлений; улучшается их питание.
  • Восстанавливаются процессы нейро-регуляции в зонах организма где была нарушена иннервация.

Исходя из опыта лечебной практики все эти процессы в организме запускаются врачом уже на первом приёме!  Курс для устойчивого результата обычно составляет всего от 3 до 5 посещений, но существенное улучшение самочувствия может быть и после первого лечебного сеанса в течение 2-3 дней! На последующих приёмах врач, оценивает динамику процесса и проводит манипуляции для дальнейшего улучшения состояния здоровья человека и даёт индивидуальные рекомендации по образу жизни и лечебной физкультуре. Перерыв между приёмами составляет 2-3 недели, это время необходимо для полноценного физиологического ответа организма.