Цены и Акции

Семейная Программа по Восстановлению Здоровья после перенесённой Ковидной инфекции:

6 приёмов врача-остеопата по специальной цене 5.000 за приём;
10 индивидуальных занятий по восстановительной гимнастике по специальной цене 1500 рублей за занятие.
Цена: 45.000
Программа может быть использована как индивидуально так и всеми членами семьи.

Запишитесь на 3 приема к врачу остеопату и получите скидку 5%, а для держателей карты нашей клиники — скидка составит до 15%

О дополнительных акциях читайте в нашем Instagram канале!

Цены указаны в рублях. Есть возможность оплаты банковской картой. Информация и цены, представленные на сайте, являются справочными и не являются публичной офертой.

Физикальный осмотр является необходимой частью консультации. На нём врач визуально, пальпаторно и с помощью кинетических тестов определяет наличие у пациента изменений в подвижности и положения структур тела и позвоночника и других нарушений, приводящих к развитию жалоб, симптоматики или заболевания. — Уважаемые пациенты, помните, что в клинике проходит процесс лечения, который в некоторых случаях может требовать дополнительного времени сверх уставленного в расписании, пожалуйста, планируйте посещения врача имея временной запас.

** Вы можете приобрести сертификат с 5% скидкой и получить скидочную карту в подарок , в дальнейшем скидки суммируются и максимальная скидка на приём может составить 15%.

*** Время приема может изменяться как в большую, так и в меньшую сторону. Стоимость при этом не измениться.

*4 Входит в стоймость инд. оротопедических стелек.

Приходите, мы всегда готовы оказать эффективную помощь Вам и Вашим близким!

Политика обработки персональных данных