Как восстановить себя или помочь восстановиться близким после перенесённого Ковида?

Как помочь себе и своим близким восстановиться после Ковидной инфекции.

Эта статья написана в результате опыта обращения к нам в клинику СОКЛИНИКА — Семейная Остеопатическая клиника людей, в том числе детей, перенесших Ковидную инфекцию в лёгкой и средней форме тяжести. Причинами обращения в первую очередь были различные неврологические проявления такие как слабость, сонливость, снижение работоспособности, головная боль, дискомфорт и скованность в шейном и грудном отделе, а также ощущение нехватки воздуха при вдохе.

В коррекции подобных нарушений Остеопатия по факту является ничем другим незаменимым врачебным направлением!

Почему так?

🔹️ Для нормальной своей работы лёгкие должны совершать движение расширения при вдохе, которое обусловлено расположением их в грудной клетке, а также свойствами пластичности самой легочной ткани.
🔹️ Также на нормальную работу лёгких очень влияет подвижность окружающих их структур грудной клетки: рёбер, межрёберных мышц, грудного отдела позвоночника и диафрагмы,  которые во многом и обуславливают возможность лёгкого расширяться на вдохе.

Инфекционное повреждение лёгких при Ковидной пневмонии (пневмоните) вызывает изменение подвижности лёгкого как в себе самом — ткань лёгких становится менее свободной в результате слипания на уровне межтканевых и межклеточных пространств, так и сопутствующие нарушения кинетики грудной клетки, которые проявляются блокированием грудных позвонков, рёберных сочленений, нарушением иннервации межрёберных мышц и грудной диафрагмы. Что даже после выздоровления не даёт повреждённым лёгким расшириться и сделать нормальный вдох.

С другой стороны постковидные нарушения в лёгких оказывают прямое механическое и нейрорегуляторное воздействие на сочетанные с грудной клеткой области и структуры тела. Что приводит к затруднению венозного оттока из полости черепа, снижению активности мозга, нарушению иннервации внутренних органов, проявлениям нейро-циркуляторной дистонии и многим другим.

☝️  Снижение общей активности организма в том числе мозговой деятельности в совокупности с постоянной нехваткой дыхания вызывают снижение способности организма человека противостоять внешним, в том числе инфекционным факторам, провоцируют раннее развитие или обострение хронических заболеваний, а также старения! В такой ситуации человек по факту находится в хроническом подавленном состоянии — астении, в котором тяжело проявлять необходимую жизненную активность в любом возрасте — для детей это предпосылки к возникновению нарушений в их физическом и умственном развитии, для взрослых снижение физиологических возможностей  для реализации в семейной жизни — рождение и воспитание детей, в работе и увлечениях.

Остеопатия из нашей практики здесь действительно является незаменимым врачебным направлением! Задачей которого является прямым мануальным воздействием улучшить способность лёгких к расширению на вдохе, положительно повлиять на их кровоснабжение и иннервацию, а также устранить сопутствующие значимые нарушения в сочетанных с грудной клеткой областях. Из практики уже на первом приёме врач-остеопат значимо увеличит сниженную после ковидной инфекции подвижность лёгких и грудной клетки и улучшит функциональность дыхательной системы,  создаст условия для нормализации общего состояния всего организма человека!

Если Вы или Ваши близкие переболели Ковидной инфекцией приходите мы сможем оказать эффективную помощь!

Записаться на приём как всегда можно по телефону:
📲8 495 5-326-326

Актуальное по теме:

Остеопатия доступная медицина для всех!

Остеопатическое лечение хронических заболевания внутренних органов