Работаем по обычному графику
9 мая - выходной

Остеопат — друг Лор врача!

☝ Кто бы мог подумать, что врач остеопат, который, как общеизвестно, с помощью специальных мануальных техник лечит позвоночник и оказывает благоприятное влияние на функцию внутренних органов, помимо этого может помочь при лечении различных заболеваний лор сферы.
☝ В первую очередь это касается аденоидов у детей, а также хронических синуситов и отитов в том числе у взрослых.
🙌 Каким же образом врач остеопат может помочь в лечении заболеваний лор органов?
В большинстве случаев Лор врач лечит острый процесс и это необходимо поскольку острый период опасен гнойным осложнением или разрушением структуры. Например перфорацией барабанной перепонки при отите или распространению гнойного процесса при синусите на структуры мозга.
❗ В остром периоде лор заболевания остеопатия запрещена, поскольку направлена на улучшение тканевой подвижности, что не желательно при острых и хронических гнойных процессах любой локализации.
☝ При этом сам воспалительный процесс как раз чаще всего является следствием присутствующих нарушений тканевой и структурной подвижности в области лор сферы.
👉 Обострение же происходит вследствие наложения провоцирующего фактора, часто это переохлаждение или аллергия, на уже имевшиеся тканевые нарушения подвижности, которые вызывали застой, отёк и снижение защитных свойств ткани.
☝ Если остеопатически устранить подобные тканевые и структурные нарушения области лор сферы, то соответственно для возникновения воспаления не будет почвы, а уже имеющийся процесс Не перейдёт в хроническую стадию!
Из-за чего возникают подобные структурные и тканевые нарушения лор сферы?
☝ Чаще всего это последствия травм нередко родовых, которые могли быть скрыты от врачей поскольку не имели явных признаков, таких как перелом или видимая деформация черепа.
Именно такие скрытые нарушения подвижности и определяет врач остеопат при пальпаторном осмотре и потом устраняет их мануальным воздействием.
Из практики остеопатия очень хорошо помогает в лечении хронических заболеваний лор сферы, как у детей, так и взрослых!
☝ Но задействовать остеопата необходимо только после детального уточнения Диагноза и осмотра лор врача, а также проведения необходимых исследований, когда к остеопатии нет противопоказаний!
☝ Из практики в большинстве случаев наличия хронических лор заболеваний к остеопатии противопоказаний Нет или они носят временный характер.
Наши врачи остеопаты имеют большой опыт помощи пациентам всех возрастов с проблемами лор органов, аденоидов, отитов, синуситов!