Остеопатия при боли в грудном отделе

Боль в грудном отделе развивается как следствие нарушения нормальной подвижности тканей позвоночника, возникновения функциональных блоков позвонков, мышечных спазмов и дисбалансов в грудном отделе.

С позиции Остеопатии структуральное нарушение подвижности позвоночника необходимо рассматривать в прямой взаимосвязи с нарушениями подвижности и положения внутренних структур тела, а также выше и нижележащими регионами тела человека.

Организм- это единое целое, где всё влияет на всё!

Нарушение тканевой подвижности внутренних структур тела, например, легких после перенесенного, иногда в скрытой форме, воспаления (что очень часто встречается после Ковид-19), будет оказывать прямое механическое влияние на связанные с лёгкими позвонки, фасции и мышцы. Что в конечном итоге приведёт к нарушению их подвижности, иннервации и трофики, а далее — развитию локальной боли.

Мы приходим к утверждению, что при лечении боли в грудном отделе при остеохондрозе обязательно☝ необходимо сочетать нарушение подвижности позвонков, рёбер, мышечно-фасциальных структур, с имеющимися нарушениями подвижности внуренних органов и других регионов тела, которые могли быть первичными относительно позвоночника!

Этим очень эффективно занимается сертифицированный врач-остеопат. Из нашей практики, нередко болевой синдром проходит за 1 или 2 приёма.

Лечить просто остеохондроз без понимания целостности организма — это своего рода «борьба с ветряными мельницами»🤷‍♂ поскольку смещения вызвавшие боль являются следствием в цепочке имеющихся в теле нарушений!

👉Если вы столкнулись с болями в грудном отделе позвоночника, которые лечащие врачи связывают с остеохондрозом, то из нашей практики лучше и эффективнее обратиться за помощью к сертифицированному врачу-остеопату!

Доктора нашей клиники всегда рады помочь Вам! Вы можете задать вопрос в нашем сообществе, прислать на почту или телеграм.