Уважаемые пациенты! Сообщаем Вам, что клиника находится в процессе получения обязательной с этого года лицензии по Остеопатии, поэтому юридически врачи остеопаты клиники ведут прием как врачи мануальные терапевты.

(м.ВДНХ,Владыкино)

ежедневно с 10:00 до 20:00

Лечение боли в копчике

Боль, локализованная в области копчика, явление достаточно частое и здесь, особенно, когда копчик болит у ребенка, родителям необходимо обратиться к врачу, который сможет правильно диагностировать проблему и выбрать эффективную тактику и способ лечения.

боли в копчике

Причины болей в копчике и крестце

Копчик у ребенка болит чаще всего по двум причинам:

Недавняя травма – дети весьма часто падают с приземлением на область ягодиц, такая ситуация характерна как для детей дошкольного возраста, в связи с недостаточно развитой координацией, так и для школьников (в особенности мальчиков), которые нередко травмируются во время уроков физкультуры или активных игр. К подобному рода ситуациям нужно относиться со всей возможной серьёзностью, поэтому если у малыша или у подростка болит копчик после падения – это серьезный повод обратиться к врачу-травматологу в целях исключения перелома.

Неправильное положение (подвывих) копчика. Такое состояние может быть следствием скрытой или явной родовой травмы. Рождение весьма сложный момент в жизни младенца, в котором возможны повреждения практически всех его органов, в том числе костей и связок. Но если переломы относительно легко диагностируются, то смещения, растяжения и прочие тканевые конфликты, в том числе в области копчика, могут ускользнуть от внимания докторов. К копчику прикрепляются мышцы и связки тазового дна, в него вплетается окончание твёрдой мозговой оболочки, эта область очень хорошо иннервируется и наличие в ней структуральных конфликтов может приводить к различным проявлениям, в том числе сколиозу, а также проявляться выраженным дискомфортом, как в покое, так и при физической активности. Подобная ситуация является весомым поводом для того чтобы обратиться к врачу остеопату.

То же касается и случаев, когда болит копчик у девочки подростка. В этом возрасте у будущих женщин происходит не только гормональная перестройка, но и физиологическая. И скрытые доселе отклонения в расположении костей таза проявляются в виде болей. А дефекты в этой части организма могут в будущем сказаться на возможности нормального течения беременности и осуществления естественных родов. Поэтому серьезно отнестись к этой проблеме просто необходимо!

К кому обращаться?

К какому врачу обращаться при болях в копчике? Безусловно, в первую очередь к хирургу-травматологу, чтобы исключить возможность перелома, эпителиального копчикового хода и других патологий.

Но если подобные причины отсутствуют, то следующим врачом, к которому необходимо направиться, должен быть остеопат. Остеопатия с 2105 года официально введена в перечень медицинских специальностей, как высшая степень мануально-терапевтического лечения. Именно такой специалист сможет квалифицированно диагностировать и провести эффективный курс лечения в случае, когда болит копчик у ребенка или взрослого, выявить и исправить структуральные нарушения, восстановить правильную биомеханику и мышечно-связочный баланс этой зоны.

Лечение проблем позвоночника, таза и их осложнений у детей и взрослых является одним из приоритетных профессиональных направлений Семейной остеопатической клиники – СОКЛИНИКА. Проводимое нашими врачами лечение комфортно и безопасно и, из практики, позволяет достичь быстрого положительного результата как непосредственно в устранении болевого синдрома, так и в дальнейшей профилактике его возникновения.