В нашем теле примерно 200 суставов! Каждый из них — это сложный аппарат, который призван дать движение нашему телу.

Любой сустав всегда функционирует слаженно, как идеальный механизм ⚙

При этом часта ситуация, когда человек испытывает появление боли в области сустава. Которая может быть как при движении, так и в состоянии покоя.

💡Лечением боли в суставах очень эффективно занимается Остеопатия! Из практики, чаще всего боли в суставах благополучно разрешаются на 1-2 приёмах, путём мануального воздействия!

Чаще всего болевой синдром принято считать следствием ➡ артритов, артрозов или травм.

Что, несомненно, правильно — в анамнезе может иметь место травма, а при обследовании — признаки артроза, чаще начальных степеней.

При этом такое объяснение имеет общепринятую риторику и фактически не даёт понимания, почему сустав болит не всегда или заболел вдруг ни с того ни с сего. При том, что выраженных ограничений в подвижности сустава нет?🤔

👉🏻Подвывих!
Именно это состояние в большинстве случаев является причиной боли! Состояние, которое по факту остаётся малозаметным для врачей, а также большинства методов объективного исследования!

💪🦵Сустав образован примыкающими друг к другу поверхностями 2х, а иногда 3 костей. Костные элементы сверху покрыты хрящевыми накладками для обеспечения лучшего движения.
Снаружи и внутри суставы укреплены связками, а к костям присоединяются мышцы, которые при сокращении двигают кости в образованном ими суставе.

Суставные поверхности костей не имеют жесткой фиксации☝ и иногда могут незначительно смещаться друг относительно друга и фиксироваться в не очень удобном, относительно обеспечения нормальной подвижности, положении!

Такое состояние и называется подвывихом!
🔎Подвывих — это на первый взгляд незначительное, но при этом ощутимое изменение взаимоотношений суставных поверхностей!

➡В результате подвывиха мы имеем состояние, которое напоминает съехавшую с петель дверь, которая может открываться и закрываться, но при этом задевает пол и дверной проём.

Развитие болевого синдрома при подвывихе логично и объясняется перегрузкой внутренних и внешних суставных элементов.

❓Как же лечить такое состояние?
Первое нужно уметь определять подвывих, а второе, что не менее важно, необходимо понимать не только локальную составляющую проблемы, но и то, как имеющееся нарушение подвижности сустава связано с другими нарушениями в теле человека.

Специалисты нашей клиники всегда готовы вам помочь!🙌

Обращайтесь мы всегда рады помочь советом или лечением можно написать сообщение здесь в группу или позвонить по телефону