Остеопатический приём в среднем длится примерно 40-60 минут. В него входят:

Сбор жалоб, истории заболевания (состояния): Эти сведения нужны для общего понимания клинической картины, возможных особенностей и наличия противопоказаний.

Осмотр: Является важнейшей составляющей, именно на нём доктор диагностирует причины возникновения жалоб и симптомов и составляет схему предстоящего лечения.

Врач визуально оценивает положение пациента в пространстве, наличие отклонения от осевых линий и изменение осанки. После чего проводит динамические и пальпаторные тесты, которые помогают выявить дисфункции. Дисфункции это - нарушения положения и подвижности в структурах организма, которые могут оказывать негативное влияние как в отдельной области, так и на весь организм в целом. К примеру: дисфункция - неправильное положение (блок) крестца может являться причиной локальной боли в пояснично-крестцовой области, а также приводить к скошенному тазу и адаптационному сколиозу первой степени.

Лечение: С помощью осмотра и тестирования Остеопат определяет дисфункции, которые вызывают нарушение динамического баланса тела и провоцируют развитие болевого синдрома или другой клинической симптоматики, оценивает их выраженность, значимость и первоочерёдность, после чего проводит их коррекцию.

Условно можно выделить три основных направления Остеопатической коррекции:

- структуральная остеопатия - мануальная коррекция позвоночника, суставов конечностей, мышечного и связочного аппарата

- висцеральная остеопатия -  коррекция внутренних органов их связок и сосудисто-невральных структур

- краниальная остеопатия - коррекция швов, мембран и других структур черепа

Чаще всего, на приёме врач-остеопат не подразделяет проводимое лечение на отдельно взятые направления и работает со всеми включенными в патологическую взаимосвязь структурами тела в совокупности.

Ретестирование: Полный осмотр пациента после проведённого лечебного сеанса. Ретестирование остеопат проводит с целью определения эффективности оказанного воздействия и определения дальнейших рекомендаций.

Перейти на главную страницу