Хронические заболевания внутренних органов очень частая патология рано или поздно развивающаяся практически у всех людей. При этом степень выраженности симптомов и морфологических изменений при наличии одного и того же диагноза у разных пациентов могут сильно варьировать.

Остеопатическое лечение заболевания внутренних органов

Причины заболеваний внутренних органов

Хронические заболевания внутренних органов имеют множество причин возникновения. С точки зрения основных классических медицинских теорий ими могут стать генетическая предрасположенность, перенесённое воспаление, нарушенный обмен веществ, интоксикация.

Несмотря на такое разнообразие провоцирующих факторов, есть один момент который так или иначе присутствует при всех хронических нарушения Здоровья будь то гастрит, стенокардия или хронический простатит.

Это нарушение функциональной подвижности тканей органа и окружающих его анатомических структур, костей, позвонков, связок, сосудов, нервных стволов. Нарушение нормальной подвижности органов и тканей (соединительной, мышечной и др.) приводит к развитию в них нарушений процессов обмена веществ, микроциркуляции, кровообращения и иннервации, что служит благоприятной почвой для возникновения патологических процессов.

Частым примером таких клинических проявлений являются:

• нарушения работы кишечника (запоры, склонность к диарее), возникающие вследствие нарушения его мобильности, натяжения связочного аппарата, спазма подлежащих мышечных структур и изменения сегментарной иннервации;
  • нарушение работы желудка (гастрит, гастродоуденит) и печени (холестаз, дискинезия желчевыводящих путей и др.) ассоциированные с выраженным напряжением и нарушением микроподвижности как самих органов и их связок, так и рядом лежащих анатомических структур грудо-брюшной диафрагмы, мышц, фасций, рёбер и позвонков;
  • ишемическая болезнь, нарушения ритма и другие хронические заболевания сердца, которые развиваются вследствие длительной компрессии области перикарда окружающими костными (грудина, рёбра, позвонки) и мышечными (диафрагма, рёберные мышцы) структурами.

Остеопатическое лечение хронических заболеваний внутренних органов

Остеопатическое лечение при наличии хронических заболеваний внутренних органов часто имеет поразительную эффективность и позволяет существенно улучшить функциональное состояние ткани органа, восстановить кровоснабжение, нормализовать трофику, активировать процессы регенерации как в самом органе, так и в связанных с ним структурах тела, что нередко приводит к длительной ремиссии заболевания и снижению приёма лекарственных средств.

СОКЛИНИКА - специализированная клиника остеопатии:

Врачи нашей клиники обладают большим практическим опытом в остеопатическом лечении хронических заболеваний внутренних органов. Записаться к нам на приём или консультацию Вы можете по телефону или через форму на сайте.

Приходите, мы всегда готовы помочь Вам и Вашим близким!

Перейти на главную страницу