Головная боль очень часто встречающаяся жалоба, в большей или меньшей степени, присутствующая в жизни практически каждого человека. Причин появления головной боли множество и среди них, в том числе, присутствуют достаточно грозные такие как опухоль, злокачественная гипертония, энцефалит, менингит, инсульт и другие. Для исключения которых обязателен осмотр опытного невролога и терапевта с возможным назначением дополнительных методов исследования: МРТ, УЗИ, доплерографии.

Лечение головной боли

Наиболее частые причины развития головных болей

Чаще же всего головные боли доброкачественны и являются следствием различных нарушений нормальной биомеханики и подвижности в верхне-шейном отделе позвоночника и структурах черепа, проявляющихся в виде различных блоков, компрессий, торсий и тканевых натяжений. Вследствие которых развиваются нарушение венозного оттока, изменение внутричерепного давления и раздражение невральных структур. Именно эти нарушения провоцируют появление головных болей напряжения и мигреней.

Нередко такие нарушения могут иметь травматический (в том числе родовая травма) или компенсаторный характер. Например: Образование рефлекторно-механического тканевого напряжения в костно-мембранозных структурах затылочной области может возникнуть из-за подвывиха первого шейного позвонка в результате смещения нижневисочно-челюстного сустава (после посещения стоматолога), нарушений подвижности в грудном отделе позвоночника и средостении или адаптационного сколиоза при перекосе тазового кольца. Детально разобраться в этом может далеко не каждый клинический специалист, поэтому чаще всего назначаемое лечение носит симптоматический характер.

Лечение головной боли и мигрени

Наиболее часто в амбулаторно-поликлиническом звене или стационаре назначается медикаментозная терапия, сочетаемая с проведением массажных и физиопроцедур, которые даже в совокупности в большинстве случаев имеют невыраженный или краткосрочный результат, поскольку воздействие не затрагивает первопричину развития болевого синдрома, а направлено на вторичные сосудистый и мышечно-фасциальный факторы.

С 2015 года в номенклатуру медицинских специальностей приказом Минздрава РФ введена новая врачебная специальность Остеопатия - высшая степень подготовки врача мануального профиляВрач остеопат на данный момент единственный клинический специалист, который может определить и нивелировать непосредственную причину головной боли, а именно найти и убрать те конфликты между анатомическими структурами тела и головы которые приводят возникновению головной боли и сопутствующей ей симптоматики. Из практики эффективность остеопатического лечения головных болей и мигреней близка к 100% результату. В результате проведённых процедур, часто даже без сопутствующего приёма медикаментозных средств, головные боли проходят полностью или существенно регрессируют.

Плюсом остеопатического лечения также является отсутствие необходимости частых процедур и стационарного лечения. Пациент посещает врача 2-3 раза за месяц, а иногда реже, при этом чаще всего курс лечения составляет 3-5 врачебных остеопатических приёмов.

СОКЛИНИКА - специализированная клиника остеопатии:

Наша клиника специализируется на лечении головной боли.  В значительном большинстве случаев головная боль, а также сопутствующие ей жалобы: головокружения, дискомфорт в шее, грудном отделе или пояснично-крестцовой области, полностью проходят или же существенно уменьшаются на длительный период времени. Записаться к нам на приём или консультацию Вы можете по телефону или через форму на сайте.

Приходите, мы всегда готовы помочь Вам и Вашим близким!

Перейти на главную страницу